О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
регистрация Добавить 77-34 LAODONG ROAD, HUANGSHI, HUBEI, CHINA
Тип бизнеса Экспорт внешней торговли
Основной рынок Германия, Франция, Италия, Великобритания, Россия
марка Fuown

HUANGSHI FUSUN TRADE CO LTD



Huangshi Fusun Trade Co.Ltd

973-201901041838431888.jpg


Fuown долгое время специализировалась на выпуске и продаже продуктов из терки из нержавеющей стали, кухонных принадлежностей, посуды и столовых приборов. Продукция пользуется большой популярностью и репутацией на рынке США и Южной Америки, таких как Аргентина, Бразилия, Мексика, Чили и Перу и др .; Великобритания, Германия, Франция, Италия, Польша, Россия, Украина, Греция и др. В Европе; и некоторые страны в Азии и Африке. Продукция хорошего качества, конкурентоспособна по цене, нова по дизайну и привлекательна в упаковке.


Fuown имеет свои собственные фабрики вдоль прибрежной зоны и может производить модную продукцию, доступную и новые продукты или образцы и проекты клиентов, и предоставлять хороший сервис для удовлетворения требований клиентов. Имеет сертификаты ISO9001: 2000, ISO14001: 2004 и сертификат здоровья.


Fuown может похвастаться целым рядом дизайнерских талантов, которые имеют прочную теоретическую базу и богатый практический опыт, а также надежную команду маркетинга, которой доверяют клиенты. Он имеет оборудование и инструменты для изготовления пресс-форм, испытаний, проверки и юстировки.


Fuown тепло приветствует друзей всех слоев общества, чтобы вступить в сотрудничество и вести дела для совместных разработок. И ваши ценные советы ценятся в любое время.


Принцип работы Fuown:

Все, что он делает, для удовлетворения клиента.

Маркетинговая политика Fuown:

Качество первое, сервис на высшем уровне.




Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Registered Add 77-34 LAODONG ROAD,HUANGSHI,HUBEI,CHINA
Type of business Foreign Trade Export
Main Market Germany, France, Italy, Britain, Russia
Brand Fuown
Number of Employees More than 1000 People
Annual sales More than US$10 Million
Established in 2003

HUANGSHI FUSUN TRADE CO LTD



Huangshi Fusun Trade Co.Ltd

973-201901041838431888.jpg


Fuown has for a long time specialized in making and trading the series products of stainless steel grater, kitchenware, utensils and flatware. The products enjoy great popularity and reputation in the market of USA and South America, such as Argentine, Brazil, Mexico, Chile and Peru, etc; UK, Germany, France, Italy, Poland, Russia, Ukraine, Greece, etc in Europe; and some countries in Asia and Africa. The products are good in quality, competitive in price, novel in design and attractive in packing.


Fuown has its own factories along the coastal area and can manufacture fashionable products available and new products or customer's samples and designs and provide good service to meet customers' requirements. It has got certifications of ISO9001:2000, ISO14001:2004 and Health certificate.


Fuown boasts a number of design talents who have sound theoretical foundation and rich practical experience, and a reliable marketing team trusted by the clients. It has equipments and instruments for mould-making, testing, checking and alignment.


Fuown warmly welcomes friends of all walks of life to enter for cooperation and do business for joint developments. And your valuable advices are valued at any time.


Fuown's operational principle:

Everything it does is for the client's satisfaction.

Fuown's marketing policy:

Quality is frist, Service is top.




Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)